Сервис для анонимных претензий к начальнику создали в США
Американская компания запустила сервис для анонимных претензий в адрес руководства, сообщает Zakon.kz.
К примеру, обиженный на свое руководство сотрудник перечисляет работнику платного сервиса жалобы и претензии, которые хочет озвучить боссу. С полученной информацией работник сервиса подходит к начальнику и высказывает ее от лица подчиненного. Также можно «отругать» босса по телефону, если он избегает встречи. Об этом пишет The Economist Times.
Работник сервиса обязан следовать поставленной задаче, несмотря на обстановку и то, насколько зол руководитель. Компания не раскрывает имени клиента.
Услуга популярна у подчиненных, которые:
- не могут высказать в лицо начальнику все, что думают;
- вынуждены подчиняться эмоциональным людям, переходящим личные границы.
Сервис разработан для создания уважительной и отзывчивой рабочей среды. Сейчас компания расширяется и нанимает сотрудников.
«Нам требуются люди, способные отчитывать так, как родитель ругает своего ребенка», – отмечает компания-услугодатель.
Премьер-министр Армении Никол Пашинян оповестил нескольких чиновников об их увольнении через мессенджер WhatsApp.